BP-51 теперь доступен для JK Wranglers 2006+
В дополнении к существующей версии BP-51 для JK Wranglersс лифтом 75-100mm (3″-4″) OME представляет высокоэффективные стойки с байпасом ВР-51,разработанные специально для Jeep JK Wrangler с лифтом подвески 50 мм(2″).
Стойки с байпасом BP-51 обеспечивают комфорт управления при езде по городу и устойчивость автомобиляв условиях бездорожья. BP-51 настроены специально под 50mm (2″) пружины OldManEmu. Испытания проводились для обоих вариантов двигателя: дизельном и бензиновым, на автомобилях, оборудованных соответствующими аксессуарамиот ARB. Доступна опция модификации настроек без снятия с авто при помощи уникальной системы, обеспечивающей улучшенный эффектсжатия и отбоя, а так же огромный диапазон регулировок на любую нагрузку.
Амортизаторы ВР-51 от OME могут устанавливаться как в комплекте системы подвески OME, в состав, которой входят пружины, рулевой демпфер, выравнивающее кольцои монтажный комплект, так и в качестве модификации на место амортизаторов NitrochargerSport.
Крепежный набор, разработанный для версии 75-100mm (3″-4″), для передних амортизаторов состоит из всех элементов крепления, необходимых для установки соответствующих амортизаторов и резервуара. Нижнее крепление амортизатора разработано таким образом, что при смещении штока, образовывается зазор между корпусом и рейкой шасси. Для задних амортизаторов специально разработан новый монтажный комплект, предполагающий установку в места заводских креплений, с учетом решетки, защищающую вал от ударов камней.
Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром)
Новая серия высококачественных амортизаторов ВР-51 является результатом все объемлющего процесса разработки, направленного на достижение комфорта при езде и контроля над автомобилем.
Полный комплекс работ все цело был проведен командой ARB от создания проекта, его разработки идо этапа испытаний. Инженеры OME представили уникальные амортизаторы BP-51, позволяющие осуществить установку в штатные места креплений автомобиля, что значительно облегчает процесс монтажа и не требует дополнительных модификаций.
Ключевая особенность BP-51 -отдельные регуляторы сжатия и отбоя, которые могут быть адаптированы к требованиям транспортного средства, учитывать любые предпочтения водителя или условия поездки.
Технологии
Как известно, демпферы, используемые в большинстве амортизаторов, чувствительны к скорости, и чем быстрееперемещается поршень, тем выше уровень гашения колебаний. Благодаря уникальной конструкции амортизаторы ВР-51 также генерируют демпфирование в зависимости от положения штока внутри корпуса амортизатора.
В то время как большинство амортизаторов обеспечивают демпфирование, работая по принципу прохождения штока через гидравлическую жидкость, ВР-51 предлагает альтернативный вариант –с использованием байпаса. Часть жидкости проходит через поршень, а другая- вокруг поршня через байпас.
В результате такой принцип работы амортизаторов позволяет убить двух зайцев и получить: при нормальных дорожных условиях удобную и податливую езду и полный контроль над автомобилем по более сложной местности. На концах хода демпфирование усиливается, поршень замедляется, приближаясь к пределам хода сжатия и отбоя, тем самым предотвращая резкое заполнение резервуара, что позволяет легче преодолевать крупные неровности.
Особенности Амортизатора BP-51
Отдельный резервуар
Дистанционная емкость для масла, изготовленная из алюминия 6061, позволяет увеличить объем масла и снизить температуру.
Термостойкий шланг
Прочные тефлоновые трубки с фитингами увеличенного диаметра минимизируют препятствия на пути тока масла.
Цилиндр
Изготовлен из алюминия 6061.
Регулировка пружины
Изготовлены из алюминия 6061,позволяют регулировать размер натяга пружин и клиренс.
Пружины X5K
Высококачественные стальные пружины X5K.
Опора пружины
Изготовлена из алюминия 6061.
Подшипники
Крупные подшипники шарообразной формы покрытые тефлоном.
Втулки
Прочные резиновые втулки.
Направляющая вала
Сменная, ударопрочная, выполненная из полиэтилен высокой плотности предотвращают повреждение амортизатора от камней и другого дорожного мусора.
Шток поршня
Хромированные элементы способствуют максимальной прочности и долговечности.
Регулирующее устройство
Внешняя независимая настройка регуляторовсжатия и отбоя позволяет произвести тонкую настройку длякомфортной езды и контроля в соответствии с автомобилем под конкретную поездку.
Корпус амортизатора
Перепускной порт (байпас) диаметром 51мм выполнен из алюминия 6061 III типа. Анодированное покрытие способствует охлаждению и обладает высокой коррозионной стойкостью.
Держатель
Обеспечивает подключение удаленного масляного резервуара к основному корпусу амортизатора.
Разработка и производство
Компания ARB осуществляет полный цикл производства амортизаторов BP-51. Для достижения результата потребовались значительные инвестиции в техническое оборудование, станочную обработку и анодированные элементы. Контроль процесса на всех этапах позволил компании ARB представить продукт максимально высокого качества.
Корпус амортизатора ВР-51 изготовлен с использованием авиационного алюминия(6061). Анодированный алюминий более эффективно рассеивает тепло, чем сталь или легированная сталь, и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
Благодаря команде ARB, осуществившей процесс разработки, состоящий из активной работы в лаборатории, тестов в реальных условиях, испытаний с разрушением опытного образца, мы можем гарантировать надежность, долговечность и функциональные характеристики в соответствии с безупречными стандартами ARB.